Современный декоративный питомник
8 гектар земли, 1000 сортов, 20 лет на рынке
+7 (916) 522-62-85
+7 (909) 935-10-77
Пн-Пт: 900-1600, Сб, Вс: выходные

Гостевая книга

Уважаемые посетители! Здесь Вы можете оставить свои отзывы, предложения и пожелания.

Добавить сообщение

2015-04-23 21:22:07 Наталья оставил(а) сообщение:

Недавно приезжали в Ваш питомник за посадочным материалом плодовых и ягодных культур. Были приятно удивлены ассортиментом. Порадовало качество саженцев, закрытая корневая система, сформированная крона уже у двухлеток вишни, абрикоса, груши, видно, что все живое, почки просыпаются! А в теплице с ягодными кустарниками уже буйство зелени, прекрасные саженцы смородины, малины, крыжовника! Порадовали земляника и голубика, цветущая жимолость. Спасибо работникам питомника за такую заботу о растениях, да и о покупателях! Отдельную благодарность хотим выразить девушкам-консультантам, Наташе и Ане. Отнеслись к нам с большим вниманием, рассказали о разных сортах плодовых, помогли выбрать и сорт, и самые лучшие саженцы, подробно объяснили особенности посадки и ухода за растениями. Спасибо, обязательно приедем к Вам еще!

Ответ: Администрация питомника:
Благодарим за Ваш отзыв! Уважаемая Наталья, спасибо за Ваши теплые слова. Указанным Вами работникам питомника  Анне и Наталье объявлена благодарность.

2014-10-06 17:02:16 Максим оставил(а) сообщение:

МУП "Подольский комбинат благоустройства" благодарит коллектив питомника за качественный и оперативно предоставленный посадочный материал. Профессионализм и опыт Ваших сотрудников помогли нам в срок подготовить мероприятие по торжественному открытию памятника М.Ю. Лермонтова. Богатый ассортимент и наличие посадочного материала оставляет широкое поле для фантазии в городском озеленении. В дальнейшем, уверен, наша организация не раз обратиться к Вам за приобретением различного вида растений. Большое спасибо!

Ответ:
2017-07-25 23:34:49 Анастасия оставил(а) сообщение:

Здравствуйте! Сегодня с компанией родственников и друзей решили посетить питомник и оказались перед закрытыми воротами. Объявление о том, что питомник закрыт на каникулы, надо писать не только на воротах, но и на САМОМ видном месте на ГЛАВНОЙ странице сайта( например, вместо просроченного объявления о неделе спиреи ), а не в разделе Новости мелким шрифтом(как мне сообщили по телефону)- какие же это новости, это безобразие!. Такое неуважение к посетителям сейчас нечасто встретишь. Очень жаль потерянного времени и испорченного настроения!

Ответ:
Добрый день! Уважаемая Анастасия, Вы первая, кто за много лет, выразил недовольство устройством нашего сайта по месту размещения объявлений о жизнедеятельности питомника. Объявление о каникулах питомника размещено заранее  (16 июля) в разделе Новости нашего сайта. Искренне сожалеем, что Ваша невнимательность испортила Вам и Вашей компании друзей и родственников настроение и привела к потере времени. Постараемся учесть критику. 

2015-11-20 09:40:05 Надежда оставил(а) сообщение:

Приезжали к вам 2 раза в этом году за саженцами. Все принялось, но к сожалению в осенний период удалось купить не все, что хотелось, много чего не было в наличии. В целом все понравилось, хотим приехать к вам снова уже весной следующего года и купить то, что не купили осенью. Подскажите начинающим садоводам в какой месяц весны к вам лучше приезжать за плодовыми саженцами?

Ответ: Администрация:
Добрый день! Питомник открывается в апреле, ждем Вас!

2016-05-17 21:50:27 Екатерина оставил(а) сообщение:

Здравствуйте! В прошлом 2015 году купили в вашем питомнике Сирень обыкновенную и Тую западную в подарок детскому саду. Хочу выразить огромную благодарность вашему питомнику! Кустарники были посажены детьми-выпускниками детского сада. Прошел год. Cирень еще такая маленькая, а уже зацвела! Да как красиво! И наша туя стала прекрасным украшением, дополнением ранее посаженной композиции!

Ответ: Администрация питомника:
Спасибо за положительную оценку нашей продукции!

2016-05-16 22:19:39 Алла оставил(а) сообщение:

Добрый день, много раз приезжали в ваш питомник, купили достаточно много различных растений . На протяжении нескольких лет наблюдали как благоустраивается территория, происходит систематизация ассортимента, что, безусловно, радовало. Однако, именно опыт покупок на протяжении нескольких лет, дает основания полагать, что питомник в последнее время производит расширение ассортимента не за счет собственных мощностей, а за счет покупки ненадлежащего посадочного материала. Так, этой весной мы приобрели абрикос около 2-х метров высотой с закрытой корневой системой ("в сетке" с большим комом земли - не менее 30 кг.) по цене более 2000 руб. В подобных случаях, подразумевается, что у дерева развитая корневая система, которая уже длительное время развивается в этой "сетке". Однако, при посадке было обнаружено, что корни ОБРУБЛЕНЫ! Т.е. дерево варварски вырубили из земли и поместили в такой огромный ком земли лишь для имитации, что корневая система хорошо развита. Подобные деревья, например, продаются в ОБИ по цене 750 руб, при этом их открытые корни помещены в маленькие мешочки для сохранения влаги. Всем понятно, что это дешевый посадочный материал . Однако, питомник продает аналогичный вариант дерева в 3 раза дороже вводя покупателя в заблуждение огромным мешком земли, в котором якобы развитые корни. Жаль и дерево и деньги. Кроме того, мы полагаем, что многочисленные розы, которые продает питомник имеют голландское происхождение (как и некоторые другие растения), о котором совершенно нет информации... Возможно, питомник тоже ввели в заблуждение ненадлежащие поставщики,надеемся на улучшение работы питомника. С уважением, Алла

Ответ: Администрация питомника:
Уважаемая Алла, благодарим за Ваш отзыв. Вы рассуждаете правильно, питомник не в состоянии выращивать самостоятельно все растения, представленные в нашем ассортименте, который мы расширяем в интересах покупателей. Часть растений (малая часть ассортимента), в том числе из плодовой продукции мы закупаем у наших партнеров, в частности абрикосы. Из отзыва не понятно, абрикос прижился или нет? В любом случае Вашу претензию мы передали нашему поставщику. Приносим свои извинения и готовы Вам поменять указанный абрикос на абрикос, который распустился, приезжайте! Обращаем Ваше внимание, что абрикос распускается поздно и по технологии правильной посадки растений с агрономической сеткой в питомнике имеется наглядная агитация на информационном стенде возле кассы. Относительно роз, мы действительно их не производим и не скрываем этот факт, розы закупаются у производителей с открытой корневой системой и в нашем питомнике далее они рассаживаются по контейнерам, чтобы покупателя могли их приобрести и посадить у себя на участке в течении всего вегетационного периода. Надеемся видеть Вас в числе наших покупателей в дальнейшем.

2015-10-16 20:55:53 Татьяна оставил(а) сообщение:

Добрый день! К,сожалению и у меня не очень хороший озыв.Брали У вас прошлой осенью много всяких растений с полей.В том числе и вяз Пендула.К сожалению половина кроны засохла,другая половина открылась хорошо.В начале лета обращались лично к вашим специалистам за подсказкой.Сказали,что за лето нарастет.Но привой весь засох и дерево стоит однобокое.Кто виноват? Дерево живое,значит плохо был произведен привой.Вяз стоит более 5000 руб.Жалко денег за такое кривое "сокровище"Можно ли привить новые побеги и,если можно,то как и когда? Покупали с поля большую микробиоту (около 4 или 5 тас рублей-точно не помню).Выкопали небрежно.Упаковали в мешковину,но видимо подрубили сильно корни.Не отродилась. Хотя по отношению к покупателям к девочкам консультантам претензий нет,особенно к Ане.Очень отзывчивая и внимательная.Прошу дать совет по вязу и рекомендации по более аккуратной копке крупных растений.

Ответ: Администрация питомника:
Татьяна, благодарим за отзыв! По мнению наших специалистов, из одной ветки вяза, можно сделать хорошо формованное дерево с отличной кроной. Детали формирования Вы можете узнать у наших специалистов в питомнике. Что касается микробиоты, то осенняя посадка из грунта часто приводит к таким результатам, приглашаем Вас в питомник для замены растения, но рекомендуем посадить ее весной.

2015-10-23 13:04:12 Елена оставил(а) сообщение:

Пользуюсь этим питомником с момента покупки земли с 2013 года. Наконец-то ,подросли мои первые растения, купленные в этом питомники и дали первые плоды. Надо сказать, что пересорт в питомнике жуткий. Смородина, крыжовник, виноград, жимолость - сплошной пересорт. Вместо синего винограда - белый, вместо красного крыжовника - зеленый. Смородина, заявленная, как Ядреная оказалась мельче ягод с обычного безымянного куста. Яблони соответствуют своему названию. Груши пока не плодоносили. Перед покупкой каждого саженца тщательно выбирала сорта, оказалось - в пустую тратила время. Обслуживание в питомнике мне нравится, саженцы тоже крепкие и не болеют. Хотелось бы пожелать специалистам более внимательно относится к сортировке растений.

Ответ: Администрация питомника:
Елена, спасибо за Ваш отзыв! По Вашим замечаниям, поясняем. К нашему сожалению, такое случается и не только у нас. Наш питомник физически не может самостоятельно производить весь ассортимент растений.  Для удобства наших покупателей и для поддержания разнообразного и широкого ассортимента, какая-то часть плодовых растений закупается у наших поставщиков, специализирующихся на их выращивании. Отследить сорт растения при поставке не представляется возможность, пока растения не станет плодоносить. Ваши претензии по сортировке растений мы учтем и переадресуем  производителям. Приносим свои извинения.

2015-10-16 16:31:12 Елена оставил(а) сообщение:

Добрый день. Обратились в Ваш питомник по вопросу приобретения саженцев берез и были приятно удивлены существованию подобного питомника. Все очень организовано , впечатлила сама территория . Самое главное , это подход сотрудников - отзывчивость, доброжелательность и профессионализм безусловно. Особое спасибо , менеджеру Инне , а также Виктору , который осуществлял доставку и посадку деревьев . А их было 30 штук . Он все посадил один буквально за 2 часа. БРАВО. Ещё раз ,огромная БЛАГОДАРНОСТЬ .

Ответ: Администрация питомника: 
Елена, благодарим за оставленный отзыв! Мы стараемся для Вас, наши покупатели. До новых встреч!

2015-06-12 11:02:32 Ирина оставил(а) сообщение:

Здравствуйте! К сожалению, мой отзыв не будет положительным. Уже общалась по электронной почтес Вашим менеджером Инной. Со мной произошла следующая ситуация: в прошлом году приобретали у вас достаточно большое кол-во растений, среди которых были две сирени. Ваш сотрудник порекомендовала приобрести сорт "Красавица Москвы", подобрала нам куст (стоимость куста составляла 2300 руб!), на момент покупки (в период майских праздников)куст не цвел. Сирень заняла центральное место на клумбе, в этом году вышла на цветение и каково же было мое удивление,когда она (сирень) оказалась простой белой, даже не махровой!! За 2300 руб мне продали простую белую сирень!(замечу,что дерево было дважды промаркеровано!!!к письму приложила фото). На мое письмо последовал ответ с объяснением, что данный сорт закупается вашим питомником у партнеров, поэтому совпадение сорта никто гарантировать не может(это, простите,как???я же не с рук на рынке куст беру). О таком нужно заранее предупреждать покупателей. А предложение менеджера покупать растение во время цветения звучит также достаточно странно (фруктовые деревья тоже покупать с плодами?к тому же, известно, что молодые кусты могут не цвести, а стоимость взрослых заметно выше). Мне кажется,что крупный питомник, который следит за своей репутацией, со своей стороны должен был как минимум предложить купить данный сорт сирени хотя бы с максимальной скидкой, я была бы даже готова вернуть изначально приобретенный вариант, но вместо этого мне предложили купить новый куст в следующем году (так сказать опять "попытать удачу"). Очень расстроена, потому что специально приезжали в ваш питомник с другого конца города за КАЧЕСТВЕННЫМ посадочным материалом.

Ответ: Администрация питомника:
Добрый день, Ирина! Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения. Надеемся, что подарок в виде нужной Вам сирени сорта  Красавица Москвы, доставит Вам приятные эмоции и мы продолжим наше сотрудничество.

Новое сообщение

:
:
:

* - Обязательные поля для заполнения

1 | 2 | 3 | 4 | 5

Почему выбирают нас

На рынке с<br>1996 года
На рынке с
1996 года
Собственное производство
Собственное производство
Подарки и акции
Подарки и акции
Консультации по посадке и уходу
Консультации по посадке и уходу
Доставка
Доставка
Большой ассортимент
Большой ассортимент