Современный декоративный питомник
8 гектар земли, 1000 сортов, 20 лет на рынке
+7 (985) 711 46 31
+7 (916) 522-62-85
+7 (909) 935-10-77
Вт-Сб: 900-1800, Вс: 900-1700,
Пн - выходной

Гостевая книга

Уважаемые посетители! Здесь Вы можете оставить свои отзывы, предложения и пожелания.

Добавить сообщение

2015-04-23 21:22:07 Наталья оставил(а) сообщение:

Недавно приезжали в Ваш питомник за посадочным материалом плодовых и ягодных культур. Были приятно удивлены ассортиментом. Порадовало качество саженцев, закрытая корневая система, сформированная крона уже у двухлеток вишни, абрикоса, груши, видно, что все живое, почки просыпаются! А в теплице с ягодными кустарниками уже буйство зелени, прекрасные саженцы смородины, малины, крыжовника! Порадовали земляника и голубика, цветущая жимолость. Спасибо работникам питомника за такую заботу о растениях, да и о покупателях! Отдельную благодарность хотим выразить девушкам-консультантам, Наташе и Ане. Отнеслись к нам с большим вниманием, рассказали о разных сортах плодовых, помогли выбрать и сорт, и самые лучшие саженцы, подробно объяснили особенности посадки и ухода за растениями. Спасибо, обязательно приедем к Вам еще!

Ответ: Администрация питомника:
Благодарим за Ваш отзыв! Уважаемая Наталья, спасибо за Ваши теплые слова. Указанным Вами работникам питомника  Анне и Наталье объявлена благодарность.

2014-10-06 17:02:16 Максим оставил(а) сообщение:

МУП "Подольский комбинат благоустройства" благодарит коллектив питомника за качественный и оперативно предоставленный посадочный материал. Профессионализм и опыт Ваших сотрудников помогли нам в срок подготовить мероприятие по торжественному открытию памятника М.Ю. Лермонтова. Богатый ассортимент и наличие посадочного материала оставляет широкое поле для фантазии в городском озеленении. В дальнейшем, уверен, наша организация не раз обратиться к Вам за приобретением различного вида растений. Большое спасибо!

Ответ:
2018-04-08 12:52:52 Павел оставил(а) сообщение:

Ассортимент питомника очень достойный. Но прежде чем сюда ехать, нужно быть точно уверенным что они работают. К примеру, приехал я сегодня - всё закрыто (Воскресенье, 8 апреля, 11 часов утра). На сайте об этом ни слова, на телефоны никто не отвечает. Охранник сказал - так ведь пасха жеж! (негосударственный праздник) В общем, полдня было потеряно.

Ответ: Администрация питомника: Павел, добрый день! Приносим свои искренние извинения, за причиненные неудобства. Сотрудники, отвественные за размещение на сайте своевременной информации о графике работы питомника, допустили халатность в своей работе и уже наказаны. Надеемся, что Вы к нам еще приедете. Спасибо за добрые слова о нашем питомнике!
2017-07-25 23:34:49 Анастасия оставил(а) сообщение:

Здравствуйте! Сегодня с компанией родственников и друзей решили посетить питомник и оказались перед закрытыми воротами. Объявление о том, что питомник закрыт на каникулы, надо писать не только на воротах, но и на САМОМ видном месте на ГЛАВНОЙ странице сайта( например, вместо просроченного объявления о неделе спиреи ), а не в разделе Новости мелким шрифтом(как мне сообщили по телефону)- какие же это новости, это безобразие!. Такое неуважение к посетителям сейчас нечасто встретишь. Очень жаль потерянного времени и испорченного настроения!

Ответ:
Добрый день! Уважаемая Анастасия, Вы первая, кто за много лет, выразил недовольство устройством нашего сайта по месту размещения объявлений о жизнедеятельности питомника. Объявление о каникулах питомника размещено заранее  (16 июля) в разделе Новости нашего сайта. Искренне сожалеем, что Ваша невнимательность испортила Вам и Вашей компании друзей и родственников настроение и привела к потере времени. Постараемся учесть критику. 

2015-11-20 09:40:05 Надежда оставил(а) сообщение:

Приезжали к вам 2 раза в этом году за саженцами. Все принялось, но к сожалению в осенний период удалось купить не все, что хотелось, много чего не было в наличии. В целом все понравилось, хотим приехать к вам снова уже весной следующего года и купить то, что не купили осенью. Подскажите начинающим садоводам в какой месяц весны к вам лучше приезжать за плодовыми саженцами?

Ответ: Администрация:
Добрый день! Питомник открывается в апреле, ждем Вас!

2016-05-17 21:50:27 Екатерина оставил(а) сообщение:

Здравствуйте! В прошлом 2015 году купили в вашем питомнике Сирень обыкновенную и Тую западную в подарок детскому саду. Хочу выразить огромную благодарность вашему питомнику! Кустарники были посажены детьми-выпускниками детского сада. Прошел год. Cирень еще такая маленькая, а уже зацвела! Да как красиво! И наша туя стала прекрасным украшением, дополнением ранее посаженной композиции!

Ответ: Администрация питомника:
Спасибо за положительную оценку нашей продукции!

2016-05-16 22:19:39 Алла оставил(а) сообщение:

Добрый день, много раз приезжали в ваш питомник, купили достаточно много различных растений . На протяжении нескольких лет наблюдали как благоустраивается территория, происходит систематизация ассортимента, что, безусловно, радовало. Однако, именно опыт покупок на протяжении нескольких лет, дает основания полагать, что питомник в последнее время производит расширение ассортимента не за счет собственных мощностей, а за счет покупки ненадлежащего посадочного материала. Так, этой весной мы приобрели абрикос около 2-х метров высотой с закрытой корневой системой ("в сетке" с большим комом земли - не менее 30 кг.) по цене более 2000 руб. В подобных случаях, подразумевается, что у дерева развитая корневая система, которая уже длительное время развивается в этой "сетке". Однако, при посадке было обнаружено, что корни ОБРУБЛЕНЫ! Т.е. дерево варварски вырубили из земли и поместили в такой огромный ком земли лишь для имитации, что корневая система хорошо развита. Подобные деревья, например, продаются в ОБИ по цене 750 руб, при этом их открытые корни помещены в маленькие мешочки для сохранения влаги. Всем понятно, что это дешевый посадочный материал . Однако, питомник продает аналогичный вариант дерева в 3 раза дороже вводя покупателя в заблуждение огромным мешком земли, в котором якобы развитые корни. Жаль и дерево и деньги. Кроме того, мы полагаем, что многочисленные розы, которые продает питомник имеют голландское происхождение (как и некоторые другие растения), о котором совершенно нет информации... Возможно, питомник тоже ввели в заблуждение ненадлежащие поставщики,надеемся на улучшение работы питомника. С уважением, Алла

Ответ: Администрация питомника:
Уважаемая Алла, благодарим за Ваш отзыв. Вы рассуждаете правильно, питомник не в состоянии выращивать самостоятельно все растения, представленные в нашем ассортименте, который мы расширяем в интересах покупателей. Часть растений (малая часть ассортимента), в том числе из плодовой продукции мы закупаем у наших партнеров, в частности абрикосы. Из отзыва не понятно, абрикос прижился или нет? В любом случае Вашу претензию мы передали нашему поставщику. Приносим свои извинения и готовы Вам поменять указанный абрикос на абрикос, который распустился, приезжайте! Обращаем Ваше внимание, что абрикос распускается поздно и по технологии правильной посадки растений с агрономической сеткой в питомнике имеется наглядная агитация на информационном стенде возле кассы. Относительно роз, мы действительно их не производим и не скрываем этот факт, розы закупаются у производителей с открытой корневой системой и в нашем питомнике далее они рассаживаются по контейнерам, чтобы покупателя могли их приобрести и посадить у себя на участке в течении всего вегетационного периода. Надеемся видеть Вас в числе наших покупателей в дальнейшем.

2015-10-16 20:55:53 Татьяна оставил(а) сообщение:

Добрый день! К,сожалению и у меня не очень хороший озыв.Брали У вас прошлой осенью много всяких растений с полей.В том числе и вяз Пендула.К сожалению половина кроны засохла,другая половина открылась хорошо.В начале лета обращались лично к вашим специалистам за подсказкой.Сказали,что за лето нарастет.Но привой весь засох и дерево стоит однобокое.Кто виноват? Дерево живое,значит плохо был произведен привой.Вяз стоит более 5000 руб.Жалко денег за такое кривое "сокровище"Можно ли привить новые побеги и,если можно,то как и когда? Покупали с поля большую микробиоту (около 4 или 5 тас рублей-точно не помню).Выкопали небрежно.Упаковали в мешковину,но видимо подрубили сильно корни.Не отродилась. Хотя по отношению к покупателям к девочкам консультантам претензий нет,особенно к Ане.Очень отзывчивая и внимательная.Прошу дать совет по вязу и рекомендации по более аккуратной копке крупных растений.

Ответ: Администрация питомника:
Татьяна, благодарим за отзыв! По мнению наших специалистов, из одной ветки вяза, можно сделать хорошо формованное дерево с отличной кроной. Детали формирования Вы можете узнать у наших специалистов в питомнике. Что касается микробиоты, то осенняя посадка из грунта часто приводит к таким результатам, приглашаем Вас в питомник для замены растения, но рекомендуем посадить ее весной.

2015-10-23 13:04:12 Елена оставил(а) сообщение:

Пользуюсь этим питомником с момента покупки земли с 2013 года. Наконец-то ,подросли мои первые растения, купленные в этом питомники и дали первые плоды. Надо сказать, что пересорт в питомнике жуткий. Смородина, крыжовник, виноград, жимолость - сплошной пересорт. Вместо синего винограда - белый, вместо красного крыжовника - зеленый. Смородина, заявленная, как Ядреная оказалась мельче ягод с обычного безымянного куста. Яблони соответствуют своему названию. Груши пока не плодоносили. Перед покупкой каждого саженца тщательно выбирала сорта, оказалось - в пустую тратила время. Обслуживание в питомнике мне нравится, саженцы тоже крепкие и не болеют. Хотелось бы пожелать специалистам более внимательно относится к сортировке растений.

Ответ: Администрация питомника:
Елена, спасибо за Ваш отзыв! По Вашим замечаниям, поясняем. К нашему сожалению, такое случается и не только у нас. Наш питомник физически не может самостоятельно производить весь ассортимент растений.  Для удобства наших покупателей и для поддержания разнообразного и широкого ассортимента, какая-то часть плодовых растений закупается у наших поставщиков, специализирующихся на их выращивании. Отследить сорт растения при поставке не представляется возможность, пока растения не станет плодоносить. Ваши претензии по сортировке растений мы учтем и переадресуем  производителям. Приносим свои извинения.

2015-10-16 16:31:12 Елена оставил(а) сообщение:

Добрый день. Обратились в Ваш питомник по вопросу приобретения саженцев берез и были приятно удивлены существованию подобного питомника. Все очень организовано , впечатлила сама территория . Самое главное , это подход сотрудников - отзывчивость, доброжелательность и профессионализм безусловно. Особое спасибо , менеджеру Инне , а также Виктору , который осуществлял доставку и посадку деревьев . А их было 30 штук . Он все посадил один буквально за 2 часа. БРАВО. Ещё раз ,огромная БЛАГОДАРНОСТЬ .

Ответ: Администрация питомника: 
Елена, благодарим за оставленный отзыв! Мы стараемся для Вас, наши покупатели. До новых встреч!

Новое сообщение

:
:
:

* - Обязательные поля для заполнения

1 | 2 | 3 | 4 | 5

Почему выбирают нас

На рынке с<br>1996 года
На рынке с
1996 года
Собственное производство
Собственное производство
Подарки и акции
Подарки и акции
Консультации по посадке и уходу
Консультации по посадке и уходу
Доставка
Доставка
Большой ассортимент
Большой ассортимент